Вопрос-ответ - Сладкий остров
Заказать звонок

Вопрос-ответ

Найдите ответ на интересующие Вас вопросы, выбрав нужный раздел.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, свяжитесь с нашими специалистами, заполнив форму обратной связи.

 

ДОСТАВКАТОВАРНЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ АППАРАТОВ ДЛЯ МОРОЖЕНОГОВОПРОСЫ ПО ИНГРЕДИЕНТАМ И РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО
1. Как происходит оплата и доставка товара?
  • Чтобы купить оборудование, необходимо заключить Договор поставки, в котором прописывается гарантия на товар и сроки поставки. Далее выставляется счет на оплату.
  • Чтобы купить ингредиенты, выставляется только счет на оплату, без договора. Подробнее читать в разделе |Доставка и оплата|.
2. С какими транспортными компаниями вы работаете?
  • Мы работаем со всеми транспортными компаниями. Однако есть те, кого мы рекомендуем исходя из многолетнего опыта работы.
  • Вы можете выбрать перевозчика самостоятельно для доставки Вашего заказа по адресу.
  • Сроки и качество доставки у федеральных транспортных компаний варьируется в зависимости от направления.
3. Возможен ли самовывоз?
  • Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары на нашем складе в г. Москва, предварительно связавшись с менеджером по номеру телефона и назначив удобный день и время: +79257274896.
  • Купленный товар может забрать Ваш представитель. Для этого потребуется:
    — обычная доверенность по форме М2, если покупатель организация;
    нотариальная доверенность, если покупатель физическое лицо или индивидуальный предприниматель, действующий без печати.
4. Какой минимальный объем заказа у вас для осуществления бесплатной доставки по Москве?
  • Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется при заказе ингредиентов на сумму от 75 тысяч рублей.
  • Доставка за МКАД или в область рассчитывается индивидуально или делается бесплатно при индивидуальном заказе на сумму, оговоренную с менеджером, при гарантированном получении груза на месте.
5. Осуществляете ли вы доставку в регионы РФ?
  • Доставка в регионы осуществляется со склада г. Москва любыми транспортными компаниями, которые доступны в Вашем населенном пункте. Вы можете самостоятельно выбрать транспортную компанию и мы доставим оборудование до ее терминала.
  • В удаленные населенные пункты транспортные компании доставляют груз за дополнительную плату.
  • Если выбранная транспортная компания предоставляет услуги авто-забора (автоэкспедирования) груза, то Вы можете ее оформить через менеджера по телефону: +79257274896
  • Или же попросить менеджера выбрать наиболее подходящего перевозчика, который доставит Ваш заказ в целости и сохранности до места назначения.
6. Может ли транспортная компания доставить мне вашу продукцию, если у меня в поселке нет терминалов?
  • По согласованию с клиентом транспортная компания может привезти заказ в населенный пункт, в котором нет терминала транспортной компании.
    — Но это будет дороже, чем до терминала ТК, и оплачивается отдельно.
7. Возможна ли доставка в страны ближнего зарубежья?
  • Да, мы осуществляем доставку оборудования для мороженого в страны ближнего и дальнего зарубежья.
  • Для решения этих вопросов нужно созвониться с менеджером по номеру телефона: +79257274896.
  • Детали читать в разделе |Доставка и оплата|
8. В стоимость товара входит доставка?
  • В стоимость товара доставка не включена
9. Как отследить доставку?
  • Отследить доставку можно по номеру заказа непосредственно в транспортной компании.
  • Узнать у наших менеджеров. Для этого сообщите ФИО получателя или номер заявки.
1. Как сделать заказ?

1-й способ

  • Выберите товар в каталоге нашего магазина.
  • Положите товары в «Корзину», нажав кнопку «Купить».
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.

2-й способ

2. Предоставляется ли гарантия на товар?
3. Почему у вас гарантия 9 месяцев, а не 12 месяцев?
  • Гарантия, которая входит в стоимость Оборудования (за исключением брендов Мехен и Ронин), составляет 6 месяцев. Дополнительно Вы можете приобрести расширенную гарантию +6 мес, +12 мес, + 24 мес.  Обратитесь к менеджеру для расчёта стоимости расширенной гарантии на оборудование по номеру: +79257274896. Подробнее читать в разделе Гарантии.
4. Могу ли я получить расширенную гарантию на оборудование для мороженого?
  • Да, Вы всегда сможете докупить расширенную гарантию до 12 и 24 месяцев.
  • В зависимости от оборудования, расширенная гарантия рассчитывается индивидуально.
5. Предоставляется ли инструкция на приобретаемые аппараты для мороженого?
6. У Вас есть сертификаты на ваше оборудование и ингредиенты?
  • На всю нашу продукцию есть декларации соответствия и все необходимые документы.
7. Как я могу оплатить товар?
  • Можно оплатить покупку:
    ♦ картой;
    ♦ за наличные;
    ♦ через любой банк, оплатив выданный счет;
    ♦ другие электронные расчетные сервисы.
  • Мы работаем только с ИП или ООО.
  • Если Вы хотите купить торговое оборудование как физическое лицо, то оплата производится через онлайн-кассу на нашем сайте.
8. Можно оплатить товар при получении?
  • Мы работаем строго по предоплате .
  • Оборудование бывает достаточно хрупкое, может быть и крупногабаритное, а его доставка дорогостоящая.
  • Поэтому мы не можем развозить неподтвержденные и неоплаченные заказы. Мы не будем рисковать качеством и товарным видом торгового оборудования.
9. Какая гарантия, что я получу мой заказ?
  • Все договоры купли-продажи оформляются на юридическое лицо.
  • После получения договора или счета на оплату Вы сможете проверить нас как контрагента на сайтах:
    nalog.ru
    (сайт налоговой инспекции РФ);
    arbitr.ru (Арбитражные дела по всей РФ)
10. Есть рассрочка оплаты товара?
  • У нас предусмотрена программа рассрочки с последующим выкупом.
  • А так же оплата покупки кредитной картой.
  • Программа действует по всей России и рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
  • За более подробной информацией напишите нам на почту: sladky-ostrov@mail.ru 
11. Актуальны ли цены, указанные на сайте?
12. Вы работаете с НДС?
  • Мы работаем без НДС.
  • Можем включить НДС в стоимость товара, но это повлияет на конечную стоимость товара.
13. Я не могу определиться какое оборудование для мороженого подходит для моей торговой точки.

♦ Если трудно сделать выбор, то наши менеджеры всегда могут помочь Вам определиться и ответят на все вопросы по номеру телефона: +79257274896  

14. У меня есть купон. Как получить скидку?
  • Воспользоваться купоном можно при оформлении заказа в корзине.
  • Код на купоне нужно ввести в поле Купон, именно так, как он написан на купоне.
  • Условия предоставления скидки читайте на купоне.
  • Использовать купон можно только один раз.
15. В каком месяце покупать оборудование для мороженого выгоднее всего?
  • Ноябрь-декабрь, первые числа января.
  • С середины января начинается повышение цен.

 

1. Не морозит фризер, что делать? Гул от работы его идет, а гугл не знает ответ.
  • Проверьте запускается ли компрессор, не выдает ли аппарат для мороженого каких-либо ошибок на дисплее.
  • Нужны фото и видео работы аппарата для диагностики на первом этапе.
  • Если не получится выявить причину, то нужно вызвать мастера по ремонту холодильного оборудования для диагностики.
2. Смесь для мороженого перемешивается в бункере и в двери раздачи, в чем проблема?
  • У Вас неправильно установлены клапаны в двери раздачи, либо вышел из строя обратный клапан на воздушной помпе.
  • Разберите дверь раздачи и проверьте правильность установки клапанов в соответствии с инструкцией по эксплуатации фризера.
  • Если это не поможет, проверьте обратный клапан и патрубки внутри аппарата — не течет ли по ним смесь; патрубки должны быть сухие после обратного клапана
3. Фризер для мягкого мороженого перестал выдавать мороженое, сломался?
  • Остановите производство мороженого: возможно переморозилась смесь.
  • Нужно подождать пару часов для ее оттаивания, после чего запустите режим промывки.
  • Пусть аппарат для мороженого поработает в таком режиме 15 минут, после чего попробуйте выдать смесь.
4. Фрай-фризер после 5 лет работы плохо стал морозить, что делать?
  • Почистить систему от пыли и, возможно, фризер для жареного мороженого нужно перезаправить.
  • Пыль скапливается на компрессоре, радиаторе — почистить можно обычным пылесосом.
5. Можете проконсультировать по работе фризера? Но у вас на сайте такого нет, аппарат для мороженого покупали не у вас.
  • Консультации по работе оборудования, приобретенного не у нас, осуществляется на платной основе в строго оговоренное время.
6. Есть ли у вас технический специалист в штате? Нужна помощь в ремонте фризера.
  • Технический специалист есть.
  • Все консультации осуществляются после 17.00 по МСК, предварительно согласовав с менеджером.

 

1. Какие рожки оптимальные? По сколько грамм продавать?

Для мягкого мороженого оптимальны такие типы порций:

  • маленькая порция стандарт 110 (60гр мороженого);
  • большая порция стандарт 150 (90гр мороженого);
  • универсальная порция Факел (100гр мороженого).
2. Какие рожки больше всего подойдут для 1 шарика мороженого?
3. Возможна ли покупка 1 коробки рожков?
4. Какой объем рожков заказать, чтобы транспортная компания привезла их целыми?

В зависимости от того, какие рожки заказываете — нужно, чтобы паллет был полностью покрыт хотя бы 1 ярусом из коробок рожков:

  • для рожков 110 стандарт, количество коробок должно быть минимум 9 штук;
  • для рожков 140 и выше, количество коробок должно быть от 4 штук.
5. Чем разводят смесь? Чем лучше?

Смесь для мороженого  разводится в зависимости от производителя и состава:

  • смеси более высокого качества разводятся по инструкции водой;
  • смеси низкого качества разводятся молоком;
  • возможно разведение сухой смеси 50/50 — молоко/вода
6. Можно ли разводить сухую смесь для мороженого количеством воды или молока более, чем написано в инструкции?
  • Нет. Жидкости можно сделать меньше для более плотного и насыщенного мороженого. А вот больше нельзя!
  • Это приведет к перемерзанию цилиндров и выхода из строя оборудования для мороженого.
7. А можно смесь для мороженого приготовить по своему рецепту – добавить сиропы, кусочки фруктов?
  • В аппарате для мягкого мороженого не допускается использование смеси по своим рецептам, только смеси заводского качества.
  • В аппаратах для жареного мороженого, аппарате для эскимо и батч-фризере допускается использовать смеси по своему рецепту 
8. Нужен ли пастеризатор, если я собираюсь производить твердое мороженое в батч-фризере?
  • Пастеризатор  необходим для того, чтобы смесь проходила цикл пастеризации для более продолжительного хранения.
  • Без пастеризации срок хранения готового мороженого в морозильной камере значительно сокращается.
9. Могу ли я приготовить мягкое мороженое из сухих смесей без фризера для мороженого?
  • Нет. Мягкое мороженое приготовить без фризера для мороженого не получится.
  • В мороженом аппарате смесь взбивается шнеками, параллельно насыщаясь воздухом через помпу, и замораживается.
10. Подходят ли ваши сухие смеси для приготовления молочных коктейлей?
  • Да. Наши смеси  подходят для приготовления молочных коктейлей и мороженого.
11. За какой промежуток времени фризер готовит мороженое?
  • В зависимости от используемого компрессора и производительности оборудования, а также внешних факторов (температура залитой смеси, температура окружающей среды и т.п).
  • Ориентировочно от 5 до 25 минут.
12. Сколько хранится разведенная смесь для мороженого во фризере без ночного хранения?
  • Разведенная смесь для мороженого хранится 17 часов.
  • Но если у Вас точка расположена в хорошо проветриваемом помещении и аппарат для мороженого не нагревается, то смесь будет храниться чуть дольше, около 20-22 часов
13. Можно запускать фризер для мороженого на 3 вкуса с одним заполненным бункером?
  • Аппараты для мороженого на 3 вкуса  без функции раздельного управления запускать с одним пустым бункером категорически нельзя —
    даже при отсутствии смеси в одном из бункеров, будет проходить равномерная заморозка обоих ёмкостей, что грозит аппарату выходом из строя.
14. Почему написано, что аппарат на 3 вкуса мороженого, а по факту готовит 2?
  • Аппараты для мороженого на 3 крана предусматривают приготовление 2 вида мороженого.
  • А при нажатии на центральную ручку раздачи выходит мороженое смешанное, которое забирается из боковых бункеров – это и есть 3 вид мороженого.
15. Как выставить нужную вязкость в аппарате для мягкого мороженого?
  • Для этого зайдите в меню настроек согласно инструкции аппарата и выставите нужную вязкость.
  • Если первый раз запускаете фризер для мороженого, то выставите минимальную вязкость, и потом прибавляйте ее по мере надобности
16. Обязательно смазывать пищевым лубрикантом уплотнительные кольца на фризере для мороженого?
  • Да. Это продлевает срок службы уплотнителей и придает дополнительную герметичность системе
17. Как часто промывать фризер для мягкого мороженого?
  • Желательно каждый день.
  • Но если есть функция ночного хранения, то через день, в зависимости от расположения оборудования для мороженого.
  • Если фризер установлен на пляжной зоне или рядом, то в следствии высоких температур аппарат для мороженого будет сильно нагреваться, и тем самым сокращать срок годности смеси для мороженого. А значит мыть фризер рекомендуется в конце каждого рабочего дня.
18. Какой температуры должна быть вода для мытья фризера? 90 градусов?
  • Аппарат для мороженого обязательно мыть водой комнатной температуры — 25-30С.
  • Не допускается мытье от 50С: есть риски порчи оборудования из-за резкого перепада температуры.
19. Какое минимальное напряжение нужно на торговой точке для нормальной работы оборудования для мороженого?
  • 218 вольт. И оно должно быть постоянным. При необходимости приобретите стабилизатор
20. А ваше оборудование для мороженого может работать от аккумулятора?
  • Нет, такая система работы не предусмотрена.
  • Возможен вариант работы от генератора или использования солнечных батарей.

 

Задать вопрос