- Главная
- Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Найдите ответ на интересующие Вас вопросы, выбрав нужный раздел.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, свяжитесь с нашими специалистами, заполнив форму обратной связи.
ДОСТАВКАТОВАРНЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ АППАРАТОВ ДЛЯ МОРОЖЕНОГОВОПРОСЫ ПО ИНГРЕДИЕНТАМ И РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО
1. Как происходит оплата и доставка товара?
- Чтобы купить оборудование, необходимо заключить Договор поставки, в котором прописывается гарантия на товар и сроки поставки. Далее выставляется счет на оплату.
- Чтобы купить ингредиенты, выставляется только счет на оплату, без договора. Подробнее читать в разделе |Доставка и оплата|.
2. С какими транспортными компаниями вы работаете?
- Мы работаем со всеми транспортными компаниями. Однако есть те, кого мы рекомендуем исходя из многолетнего опыта работы.
- Вы можете выбрать перевозчика самостоятельно для доставки Вашего заказа по адресу.
- Сроки и качество доставки у федеральных транспортных компаний варьируется в зависимости от направления.
3. Возможен ли самовывоз?
- Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары на нашем складе в г. Москва, предварительно связавшись с менеджером по номеру телефона и назначив удобный день и время: +79257274896.
- Купленный товар может забрать Ваш представитель. Для этого потребуется:
— обычная доверенность по форме М2, если покупатель организация;
— нотариальная доверенность, если покупатель физическое лицо или индивидуальный предприниматель, действующий без печати.
4. Какой минимальный объем заказа у вас для осуществления бесплатной доставки по Москве?
- Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется при заказе ингредиентов на сумму от 75 тысяч рублей.
- Доставка за МКАД или в область рассчитывается индивидуально или делается бесплатно при индивидуальном заказе на сумму, оговоренную с менеджером, при гарантированном получении груза на месте.
5. Осуществляете ли вы доставку в регионы РФ?
- Доставка в регионы осуществляется со склада г. Москва любыми транспортными компаниями, которые доступны в Вашем населенном пункте. Вы можете самостоятельно выбрать транспортную компанию и мы доставим оборудование до ее терминала.
- В удаленные населенные пункты транспортные компании доставляют груз за дополнительную плату.
- Если выбранная транспортная компания предоставляет услуги авто-забора (автоэкспедирования) груза, то Вы можете ее оформить через менеджера по телефону: +79257274896
- Или же попросить менеджера выбрать наиболее подходящего перевозчика, который доставит Ваш заказ в целости и сохранности до места назначения.
6. Может ли транспортная компания доставить мне вашу продукцию, если у меня в поселке нет терминалов?
- По согласованию с клиентом транспортная компания может привезти заказ в населенный пункт, в котором нет терминала транспортной компании.
— Но это будет дороже, чем до терминала ТК, и оплачивается отдельно.
7. Возможна ли доставка в страны ближнего зарубежья?
- Да, мы осуществляем доставку оборудования для мороженого в страны ближнего и дальнего зарубежья.
- Для решения этих вопросов нужно созвониться с менеджером по номеру телефона: +79257274896.
- Детали читать в разделе |Доставка и оплата|
8. В стоимость товара входит доставка?
- В стоимость товара доставка не включена
9. Как отследить доставку?
- Отследить доставку можно по номеру заказа непосредственно в транспортной компании.
- Узнать у наших менеджеров. Для этого сообщите ФИО получателя или номер заявки.
1. Как сделать заказ?
1-й способ
- Выберите товар в каталоге нашего магазина.
- Положите товары в «Корзину», нажав кнопку «Купить».
- Перейдите в корзину и оформите заказ.
2-й способ
- Пришлите список товаров нашим менеджерам на почтовый адрес: sladky-ostrov@mail.ru или оставьте заявку по номеру телефона: +79257274896
- Менеджеры подготовят Вам договор и счет на оплату. Подробнее ознакомьтесь в разделе |Условия покупки|
2. Предоставляется ли гарантия на товар?
- Да, на фризеры для мороженого и прочее торговое оборудование предоставляется гарантия 9 месяцев.
3. Почему у вас гарантия 9 месяцев, а не 12 месяцев?
- Гарантия, которая входит в стоимость Оборудования (за исключением брендов Мехен и Ронин), составляет 6 месяцев. Дополнительно Вы можете приобрести расширенную гарантию +6 мес, +12 мес, + 24 мес. Обратитесь к менеджеру для расчёта стоимости расширенной гарантии на оборудование по номеру: +79257274896. Подробнее читать в разделе Гарантии.
4. Могу ли я получить расширенную гарантию на оборудование для мороженого?
- Да, Вы всегда сможете докупить расширенную гарантию до 12 и 24 месяцев.
- В зависимости от оборудования, расширенная гарантия рассчитывается индивидуально.
5. Предоставляется ли инструкция на приобретаемые аппараты для мороженого?
- На все аппараты для мороженого прилагается инструкция по эксплуатации фризера, в т.ч. и на русском языке.
6. У Вас есть сертификаты на ваше оборудование и ингредиенты?
- На всю нашу продукцию есть декларации соответствия и все необходимые документы.
7. Как я могу оплатить товар?
- Можно оплатить покупку:
♦ картой;
♦ за наличные;
♦ через любой банк, оплатив выданный счет;
♦ другие электронные расчетные сервисы. - Мы работаем только с ИП или ООО.
- Если Вы хотите купить торговое оборудование как физическое лицо, то оплата производится через онлайн-кассу на нашем сайте.
8. Можно оплатить товар при получении?
- Мы работаем строго по предоплате .
- Оборудование бывает достаточно хрупкое, может быть и крупногабаритное, а его доставка дорогостоящая.
- Поэтому мы не можем развозить неподтвержденные и неоплаченные заказы. Мы не будем рисковать качеством и товарным видом торгового оборудования.
9. Какая гарантия, что я получу мой заказ?
10. Есть рассрочка оплаты товара?
- У нас предусмотрена программа рассрочки с последующим выкупом.
- А так же оплата покупки кредитной картой.
- Программа действует по всей России и рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
- За более подробной информацией напишите нам на почту: sladky-ostrov@mail.ru
11. Актуальны ли цены, указанные на сайте?
- Да, цены на все группы товаров, указанные на сайте, всегда актуальны.
12. Вы работаете с НДС?
- Мы работаем без НДС.
- Можем включить НДС в стоимость товара, но это повлияет на конечную стоимость товара.
13. Я не могу определиться какое оборудование для мороженого подходит для моей торговой точки.
♦ Если трудно сделать выбор, то наши менеджеры всегда могут помочь Вам определиться и ответят на все вопросы по номеру телефона: +79257274896
14. У меня есть купон. Как получить скидку?
- Воспользоваться купоном можно при оформлении заказа в корзине.
- Код на купоне нужно ввести в поле Купон, именно так, как он написан на купоне.
- Условия предоставления скидки читайте на купоне.
- Использовать купон можно только один раз.
15. В каком месяце покупать оборудование для мороженого выгоднее всего?
- Ноябрь-декабрь, первые числа января.
- С середины января начинается повышение цен.
1. Не морозит фризер, что делать? Гул от работы его идет, а гугл не знает ответ.
- Проверьте запускается ли компрессор, не выдает ли аппарат для мороженого каких-либо ошибок на дисплее.
- Нужны фото и видео работы аппарата для диагностики на первом этапе.
- Если не получится выявить причину, то нужно вызвать мастера по ремонту холодильного оборудования для диагностики.
2. Смесь для мороженого перемешивается в бункере и в двери раздачи, в чем проблема?
- У Вас неправильно установлены клапаны в двери раздачи, либо вышел из строя обратный клапан на воздушной помпе.
- Разберите дверь раздачи и проверьте правильность установки клапанов в соответствии с инструкцией по эксплуатации фризера.
- Если это не поможет, проверьте обратный клапан и патрубки внутри аппарата — не течет ли по ним смесь; патрубки должны быть сухие после обратного клапана
3. Фризер для мягкого мороженого перестал выдавать мороженое, сломался?
- Остановите производство мороженого: возможно переморозилась смесь.
- Нужно подождать пару часов для ее оттаивания, после чего запустите режим промывки.
- Пусть аппарат для мороженого поработает в таком режиме 15 минут, после чего попробуйте выдать смесь.
4. Фрай-фризер после 5 лет работы плохо стал морозить, что делать?
- Почистить систему от пыли и, возможно, фризер для жареного мороженого нужно перезаправить.
- Пыль скапливается на компрессоре, радиаторе — почистить можно обычным пылесосом.
5. Можете проконсультировать по работе фризера? Но у вас на сайте такого нет, аппарат для мороженого покупали не у вас.
- Консультации по работе оборудования, приобретенного не у нас, осуществляется на платной основе в строго оговоренное время.
6. Есть ли у вас технический специалист в штате? Нужна помощь в ремонте фризера.
- Технический специалист есть.
- Все консультации осуществляются после 17.00 по МСК, предварительно согласовав с менеджером.
1. Какие рожки оптимальные? По сколько грамм продавать?
Для мягкого мороженого оптимальны такие типы порций:
- маленькая порция стандарт 110 (60гр мороженого);
- большая порция стандарт 150 (90гр мороженого);
- универсальная порция Факел (100гр мороженого).
2. Какие рожки больше всего подойдут для 1 шарика мороженого?
- Для одного шарика мороженого подойдут рожки 110 стандарт и 120 стандарт
3. Возможна ли покупка 1 коробки рожков?
- Нет. Минимальный заказ рожков от 2 коробок
4. Какой объем рожков заказать, чтобы транспортная компания привезла их целыми?
В зависимости от того, какие рожки заказываете — нужно, чтобы паллет был полностью покрыт хотя бы 1 ярусом из коробок рожков:
- для рожков 110 стандарт, количество коробок должно быть минимум 9 штук;
- для рожков 140 и выше, количество коробок должно быть от 4 штук.
5. Чем разводят смесь? Чем лучше?
Смесь для мороженого разводится в зависимости от производителя и состава:
- смеси более высокого качества разводятся по инструкции водой;
- смеси низкого качества разводятся молоком;
- возможно разведение сухой смеси 50/50 — молоко/вода
6. Можно ли разводить сухую смесь для мороженого количеством воды или молока более, чем написано в инструкции?
- Нет. Жидкости можно сделать меньше для более плотного и насыщенного мороженого. А вот больше нельзя!
- Это приведет к перемерзанию цилиндров и выхода из строя оборудования для мороженого.
7. А можно смесь для мороженого приготовить по своему рецепту – добавить сиропы, кусочки фруктов?
- В аппарате для мягкого мороженого не допускается использование смеси по своим рецептам, только смеси заводского качества.
- В аппаратах для жареного мороженого, аппарате для эскимо и батч-фризере допускается использовать смеси по своему рецепту
8. Нужен ли пастеризатор, если я собираюсь производить твердое мороженое в батч-фризере?
- Пастеризатор необходим для того, чтобы смесь проходила цикл пастеризации для более продолжительного хранения.
- Без пастеризации срок хранения готового мороженого в морозильной камере значительно сокращается.
9. Могу ли я приготовить мягкое мороженое из сухих смесей без фризера для мороженого?
- Нет. Мягкое мороженое приготовить без фризера для мороженого не получится.
- В мороженом аппарате смесь взбивается шнеками, параллельно насыщаясь воздухом через помпу, и замораживается.
10. Подходят ли ваши сухие смеси для приготовления молочных коктейлей?
- Да. Наши смеси подходят для приготовления молочных коктейлей и мороженого.
11. За какой промежуток времени фризер готовит мороженое?
- В зависимости от используемого компрессора и производительности оборудования, а также внешних факторов (температура залитой смеси, температура окружающей среды и т.п).
- Ориентировочно от 5 до 25 минут.
12. Сколько хранится разведенная смесь для мороженого во фризере без ночного хранения?
- Разведенная смесь для мороженого хранится 17 часов.
- Но если у Вас точка расположена в хорошо проветриваемом помещении и аппарат для мороженого не нагревается, то смесь будет храниться чуть дольше, около 20-22 часов
13. Можно запускать фризер для мороженого на 3 вкуса с одним заполненным бункером?
- Аппараты для мороженого на 3 вкуса без функции раздельного управления запускать с одним пустым бункером категорически нельзя —
даже при отсутствии смеси в одном из бункеров, будет проходить равномерная заморозка обоих ёмкостей, что грозит аппарату выходом из строя.
14. Почему написано, что аппарат на 3 вкуса мороженого, а по факту готовит 2?
- Аппараты для мороженого на 3 крана предусматривают приготовление 2 вида мороженого.
- А при нажатии на центральную ручку раздачи выходит мороженое смешанное, которое забирается из боковых бункеров – это и есть 3 вид мороженого.
15. Как выставить нужную вязкость в аппарате для мягкого мороженого?
- Для этого зайдите в меню настроек согласно инструкции аппарата и выставите нужную вязкость.
- Если первый раз запускаете фризер для мороженого, то выставите минимальную вязкость, и потом прибавляйте ее по мере надобности
16. Обязательно смазывать пищевым лубрикантом уплотнительные кольца на фризере для мороженого?
- Да. Это продлевает срок службы уплотнителей и придает дополнительную герметичность системе
17. Как часто промывать фризер для мягкого мороженого?
- Желательно каждый день.
- Но если есть функция ночного хранения, то через день, в зависимости от расположения оборудования для мороженого.
- Если фризер установлен на пляжной зоне или рядом, то в следствии высоких температур аппарат для мороженого будет сильно нагреваться, и тем самым сокращать срок годности смеси для мороженого. А значит мыть фризер рекомендуется в конце каждого рабочего дня.
18. Какой температуры должна быть вода для мытья фризера? 90 градусов?
- Аппарат для мороженого обязательно мыть водой комнатной температуры — 25-30С.
- Не допускается мытье от 50С: есть риски порчи оборудования из-за резкого перепада температуры.
19. Какое минимальное напряжение нужно на торговой точке для нормальной работы оборудования для мороженого?
- 218 вольт. И оно должно быть постоянным. При необходимости приобретите стабилизатор
20. А ваше оборудование для мороженого может работать от аккумулятора?
- Нет, такая система работы не предусмотрена.
- Возможен вариант работы от генератора или использования солнечных батарей.