Доставка и оплата - Сладкий остров
Заказать звонок

Доставка и оплата

Компания «Сладкий Остров» предлагает еще больше вариантов взаимодействия со своими клиентами!

Заказать аппараты для мороженого, ингредиенты  и прочее торговое оборудование можно:

  • лично посетив офис;
  • созвонившись с менеджером компании по телефону +7 (499) 398-26-82;
  • написать нам на электронный почтовый адрес sladky-ostrov@mail.ru;
  • через обратную форму связи на сайте нашей компании.

Менеджеры перезвонят Вам в течение 1 часа.


Если оборудование для мороженого приобретается по безналичной оплате через расчётный счёт.

  1. Между Продавцом (компания Сладкий Остров) и Покупателем заключается Договор купли-продажи.
  2. После заказа оборудования персональный менеджер выставляет Покупателю счет.
  3. Счет передается лично Покупателю или отправляется по электронной почте.
  4. Покупатель оплачивает счет любым удобным для него способом: в отделении городского банка, с помощью электронной системы (мобильные онлайн-кабинеты банка), а также любой удобной платежной системой.
  5. После того, как денежные средства будут зачислены на расчётный счет компании, мы обязуемся в кратчайшие сроки отправить заказ до места назначения. Или Покупатель может самостоятельно забрать купленное оборудование со склада компании в г. Москва.

Покупатель может купить оборудование и ингредиенты для мороженого по наличной оплате и с помощью кредитной карты.


После подписания Договора купли-продажи между нашей компанией и Покупателем, а также поступления оплаты за оборудование
Покупателю предоставляется следующий пакет документов:

  • товарная накладная;
  • сертификат соответствия на приобретаемое оборудование и расходные материалы;
  • инструкция по сборке и эксплуатации оборудования.

Пакет документов передается Покупателю следующим способом на выбор:

  • отправляется вместе с оплаченным заказом;
  • через Почту России;
  • с помощью экспресс-почты (курьерской доставки).

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (499) 398-26-82 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

Перед отправкой товара покупателю, наша компания тщательно проверяет отгружаемую продукцию:

  • на соответствие заявленным параметрам;
  • чтобы товар был надлежащего качества;
  • на работоспособность оборудования и всех заявленных функций;
  • дату изготовления и сроки годности продаваемой продукции;
  • комплектацию.

После прохождения отгружаемого товара всех этапов проверки, мы тщательно упаковываем заказ и отправляем покупателю.

Если покупатель решил вернуть товар, предварительно согласовав это решение с менеджером компании, то следует выполнить следующее.

Процедура возврата товара, приобретенного для осуществления коммерческой деятельности (любой товар, размещенный на нашем сайте).

1. Предоставить заявление в свободной форме на возврат товара на почту sladky-ostrov@mail.ru. В заявлении необходимо указать номер и состав заказа с суммой, а также ваши реквизиты для возврата.
2. Срок рассмотрения заявления до 5(пяти) рабочих дней
3. Связаться по вопросам возврата можно по телефону отдела продаж: +7 (499) 398-26-82
С 10.00 до 17.00 (пн-пт)

Возврат товаров, приобретенных для коммерческой деятельности (любой товар, размещенный на нашем сайте) невозможен, если Товар не соответствует следующим условиям:

1. Количество отгруженного/полученного Товара отличается от того количества Товара, который был указан при оформлении заказа через Корзину сайта
2. Полученный Товар не соответствует тому ассортименту или комплектности, который был указан при оформлении через Корзину сайта
3. В Товаре есть неисправность (дефект), который проявляется после осуществления Гарантийного ремонта
4. Отсутствуют правоустанавливающие документы на Товар.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sladky-ostrov@mail.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sladky-ostrov@mail.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Доставка


После полной оплаты товар отгружается в срок от 3х до 7 дней. 

Доставка оборудования для мороженого осуществляется двумя способами:

  • самовывозом со склада предприятия;
  • транспортной компанией на Ваш выбор — ПЭК, Деловые Линии, СДЭК(грузы до 10кг).

Внимание! Мы не отгружаем оборудование через «Почта России». 

Самовывоз заказа осуществляется покупателем в заранее оговоренное время с менеджерами компании.

С помощью транспортной компании мы доставляем приобретенное оборудование для мороженого в любую точку России, Казахстана, СНГ.


Благодаря развитой логистической структуре нашего предприятия, мы доставим Ваш груз в любую точку мира с помощью:

  • контейнерная перевозка по морю;
  • авиатранспортная доставка оборудования;
  • транспортные грузоперевозки;
  • железнодорожные грузоперевозки.

Доставка заказа осуществляется в оговоренные сроки.


Отследить передвижение и местоположение груза можно по трек-коду на сайте перевозчика. Менеджеры организуют доставку оборудования через транспортную компанию по наиболее выгодной для Вас цене.


Вместе с грузом покупателю передается следующий пакет документов:

  • товарно-транспортная накладная;
  • товарная накладная;
  • договор купли-продажи.

Вся документация отправляется и передается клиенту в 2-х экземплярах.

Второй экземпляр документов покупатель обязан подписать и выслать почтой на указанный адрес нашей компании.


Наша компания заинтересована в каждом клиенте.
Мы слышим своих покупателей.
Мы постоянно совершенствуем свою работу, чтобы сотрудничество с нами стало для Вас максимально легким, комфортным и продуктивным.