Магазин фризеров
№1 в России
      Отдел продаж оборудования: +7(495)767-31-00
      Отдел продаж ингредиентов:  +7(903)525-54-59
заказать обратный звонок
Сравнить 0

Жажда скорости в деле. Быстрые фризеры

Сделать что-то «по-быстрому» относят к дурному тону, ассоциативным играм разума, негативному подтексту. А если разобраться? попробуем? Возьмем ради примера удобный всем вариант — бизнес на мороженом. Как создать его быстро, большинство понимает, но что нужно сделать чтобы установленный на точку «механизм» работал шустро и без сбоев? Как добиться эффективности и реальных прогнозов?

фризер Pasmo

Переплата за скорость и комфорт. Так вот для чего эти градации — бюджетные, средние, дорогие фризеры. Одни чтобы просто были, другие — чтобы было удобно работать и ничего не мешало покупателям, последние — чтобы показать, что можете себе позволить премиум или же у вас ресторан быстрого питания с космическими скоростями обслуживания, при этом, мороженое уже отходит на четвертый план. Получается, что выбирая дешевые и самые дорогие решения, мы получаем оборудование с нулевыми перспективами и остаемся на уровне «чтобы было». Дальновидно ли это?

В VIP-сегменте сладкие десерты не интересны и не нужны как основной продукт, деньги приносит всё остальное — бургеры, напитки, салаты, т.д. Бюджетный формат оборудования ощущается как временное явление, но подсознание гудит нудным шепотом, что на нем можно попробовать поработать, «я же потом сменю на что-то получше». Закон жизни гласит — нет ничего более постоянного, чем временное. В случае с фризерами это двойная правда. Недорогой аппарат для мягкого мороженого, прошедший хотя бы через одни руки, обесценивается на 30-50%, за такую цену его уже жалко продавать, основой для развития торговли он также не сможет поддержать, потому что ограниченная выработка и охват спроса. Ставить такой второй уже не захочется. Если развитие планируется внутри торгового комплекса, развлекательного центра, то просто необходимо осознавать, что уровень шума — это проходной или «непроходной» билет в зону торговли.

Фризер Goshen ST-16

Грохочущие механизмы не дадут покоя соседям, будут отпугивать клиентов и убивать нервную систему продавца, который обязан весь день быть энергичным и улыбаться сквозь механическую вибрацию и огненные потоки из пекла ремённой передачи. Рабочая смена такого сотрудника 10-12 часов в сутки.

Плавно подходим к самому главному, к тому, за что приходится отдавать даже самые небольшие, но деньги — производственный узел. Он будет делать мороженое, пусть посредственно и не так много, как хотелось бы. Некоторые дешевые фризеры не могут выйти даже на рубеж 5 литров в час при стандартных размерах и весе более 100 кг. Выдавать несколько порций и ждать 10-15 минут когда созреет новая — плохая затея и последняя возможность приучить потребителя к своей точке. Превышение времени психологического ожидания, терпения — исключение возвратного спроса. Они не вернутся, они не хотят ждать. Никто не хочет ждать. Никто не хочет даже малейших раздражителей в момент появления потребности в сладком (в эндорфинах).

Самыми быстрыми и производительными в своем деле оказались следующие модели бюджетного и среднего ценового сегмента:

KLS-S12, Hommy HM-702, Goshen ST-16 во всех версиях. А самыми производительными и комфортными при максимальной скорости производства — все модификации от бренда Ronin, Pasmo. Последние укомплектованы мотор-редуктором, работать с ними одно удовольствие — тишина, нет источника вибрации и действительно рекордная производительность, которая может затмить популярные напольные модели. Системы с раздельным управлением каждым цилиндром — чудесное дополнение идеальной картины мира. Вентиляция таким машинам требуется меньше, ременная передача и вал отсутствуют.

Фризер Hommy
Фризер MK KLS-S12
Фризер для мороженого Ronin Aiko
Фризер Ronin

 

Делать по-быстрому — это современный ритм жизни, необходимость, главная задача — сохранить качество на этих скоростях.