Магазин фризеров
№1 в России
Корзина
Сравнить 0

Spaceman = Snowhite

Рекламный ход или обычные домыслы, которые вводят в заблуждение в ситуации вокруг громкого и известного имени Spaceman – одного из лучших заводов по созданию фризеров для мягкого мороженого. На протяжении нескольких лет заинтересованное общество находится в непонимании того, где правда, а где ложь. Кто это такие, близнецы под разными именами? Spaceman, Space, Snowhite, Snow. Объективно не видны отличия и поэтому вопросительная позиция прогрессивно увеличивается.


Версий несколько, первые говорят, что успешно работала компания Spaceman, но в один момент между создателями бренда возникли разногласия и было принято решение разделиться, но при этом концептуально оставили аппараты неизменными. Это как же нужно поссориться, чтобы после разлада не менять внешность своей продукции, продолжать создавать новые модели абсолютно идентичные «конкурентам». Иногда хватает малейшей зацепки на плагиат, и раздуваются войны, судебные разбирательства, а здесь полностью всё одинаково и тишина, никаких боевых действий ни на рекламном уровне, ни на судебном.
Другие думают иначе: несколько учредителей ушли из компании и создали подобный завод со своими изменениями. Предрекали новый корпус, были замечены комментарии о свежей линейке, но до сих пор никто отличий от первоиздателя так и не нашёл.
На самом деле всё намного проще, чем кажется. Компания разделила главный завод на четыре производственные части, придумав разные названия, чтобы разбавить мировую выборку. Тем самым она увеличивает спрос на свой товар с помощью четырех инструментов. Потребитель любит, когда есть вариант выбора. Выделив четыре бренда, можно быть увереннее в том, что вероятность попасть в фокус выбора выше. И те, кто привык к одной марке, все равно посматривают на то, что еще может предложить рынок. В случае со Space всё хорошо, потому что одинаково по первозвучанию со Spaceman. Snowhite и Snow — уже менее узнаваемы, находятся в стадии потребительского интереса: «Что это?», «Кто это?», и «В чём отличия?». А разница в направленности на рыночный сегмент и возможных комплектациях.


Spaceman – давно устоявшийся бренд, стоимость которого превышает 200 тыс. рублей. Отличная сборка, внятные линии корпуса, сдержанный внешний вид. Под его рекламные основы попадает Space. Общественность не различает эти два бренда, воспринимая как неделимое. Его географическая направленность — США, отсюда и высокая базовая цена.
Snowhite — тот же самый Spaceman, но выпускает модели средней и пустой комплектации, на средний класс, средний бюджет, в то время, как Spaceman старается организовать продажу самых заряженных партий. В остальном они ничем не отличаются. На завод Snowhite отправляются и заказы, которые не успевает обработать Спейсман.
Ниже приводятся следующие доказательства, после которых наконец-то вся ситуация прояснится:
1. Территориально все заводы находятся рядом – их объединяет Ningbo.
2. Используется одинаковый конвейерный комплекс, применяются единые чертежные основы.
3. Отличия в корпусе также не замечены. Поставщики металла одни и те же.
4. Собраны модели из однородных комплектующих, характеристики производительности совпадают, официальные маркировки по каталогу отличаются на одну цифру.
5. Единый корпоративный стиль. Синие полоски – прямая ассоциация со Spaceman. Они сопровождали завод с самого начала и по сей день являются неотъемлемой частью внешнего вида фризеров, как подтвердилось, всех подразделений.
6. Все обновления происходят в одно и то же время.

Если говорить о работоспособности, фризеры Snowhite постоянно подвергаются проверкам соответствия качеству главного завода. Эксперименты с непрерывной выдачей, изменений температуры и климата не дают трезвых аргументирующих ответов, доказывающих различия со Spaceman. Они только подтверждают равенство двух заводов. Кроме вопросов про биографию Snowhite поступают и такие: «Не вижу разницы, почему тогда цена завышена?», или наоборот «Нет отличий, а цена занижена, в чем подвох?». Некоторые «продвинутые» покупатели, которые любят всё досконально проверить, давно заметили данный фактор. И количество просветлённых увеличивается, туман негодования постепенно рассеивается.


Есть мнение, что, если все узнают о 100% совпадении компаний, то спрос на космонавтов резко упадёт, а то и вообще о них забудут. Ещё неизвестно, что с информированностью в других странах. Плюс к этому, есть немалое количество предпринимателей, поддерживающих свой высокий статус и пользующихся исключительно аппаратами из премиум-класса. Так что у Spaceman всё отлично.
Когда цена ниже – это ещё не показатель низкого качества у продукции. Запомните, Snowhite – не отщепенец, не последователь, а оригинал, живущий под присмотром старшего брата.