Калькулятор окупаемости

Фризер F-58. Разговор о титанах

     Много слов и статей написано на тему фризеров, которые являются безоговорочными любимцами стартового и среднего сегментов рынка. Устойчиво предполагается, что дальше этого рубежа просто ничего нет, да и не нужно. Осветить обратную сторону поможет доказанный факт. Третий и самый мощный отряд машин для мягкого мороженого, кажется мало востребованным. Отнюдь, продажи этой техники происходят просто в другой параллели и отличаются целевой аудиторией покупателей.

    Принято считать, что если фризер производительный, то он дорогой, неудобный, большой, сложный в эксплуатации, требует большого количества электроэнергии и вообще зачем нужен, когда есть аккуратные середнячки. Располагая информацией о производителях из США и Италии, часть указанных минусов может прижиться. Говоря о Taylor, Carpigiani, брови неминуемо поднимаются вверх, ведь нет в этих устройствах высокотехнологичных узлов и механизмов, которые могут поспорить по цене и оснащению с новым автомобилем бизнес-класса. Тень негатива отбрасывается и на сложность процесса подготовки фризера к работе. Разборные многоуровневые шнеки, очень мучительная процедура сборки-демонтажа помпы, большое число мелких деталей, растягивают старт и финиш рабочего дня на несколько часов, которые могли быть либо свободными, либо рабочими. Упущенная выгода возникает дважды. Первый раз – когда срок окупаемости вырастает в 10 раз, при учете расходных изнашиваемых частей, второй – при ежедневном первичном запуске и мойке. Упомянем, что покупка этих моделей часто происходит в стороне от основных процессов продаж «фастфудной экипировки». Преобладает тендерная форма приобретения, или подписание договора поставки происходит на соответствующей тематической выставке, после всех дегустаций и обсуждений условий за круглым столом. 2015 год начал изменять формат покупательских особенностей, все произошло потому что производители Китая научились создавать крупных игроков высокой мощности по низкой цене и учли то, что в общепите время приготовления продукта приходится максимально сокращать, долгие процедуры искоренять полностью, или упрощать и делать быстрыми. Так все и случилось. Агрегатную и производительную часть усилили, добавив больше Ватт двигателю, применив системы дополнительных компрессоров, повысив объемы цилиндров, а «многоэтажные» шнеки, сложные конструкции помп отстранили от дела. Корпус остался полноценным и вентилируемым. Недовольные скептики, которые считают, что выросло энергопотребление, вынуждены отмалчиваться. Да, общее количество потребления на бумаге кажется выше, а именно – варьируется от 2,5 до 3,8 кВт/час. Но, например, маломощному фризеру Gastrorag нужно до ста минут, чтобы приготовить порцию к выдаче, а внушительному F-58 – всего десять. Если сделать более точные расчеты, то большой фризер может быть экономичнее, а при высоком спросе неважно сколько он сам готов проглотить, потому что выдача станет непрерывной, финансовый результат более чем впечатляющим.

  Большие модели берут не только для проявления гигантизма, подчеркивание стати и возможностей, есть более разумные причины. Внутри корпуса нет чрезмерно близкого расположения составных частей, зоны максимального нагрева лучше проветриваются и происходит эффективная теплоотдача, ничто не мешает вентилятору выполнить выдув излишков концентрации высокой температуры. При уличной торговле и в помещениях без кондиционера применение большой напольной версии неизбежно. Выпущенная в воздух фраза «этот фризер огромен» несет за собой неподкрепленное ничем мнение. Размеры остаются стандартными, и если есть один квадратный метр площади пола, то его хватит. Менее сильные напольные реализации имеют точно такой же размер, как и те, которых называют Исполинами и Здоровяками. Они по факту отличаются не размерами, а внутренней производительностью. Силачом можно назвать и модель BQL-C723, несмотря на его настольное исполнение, но его почему-то никто не боится, там и количество Ватт мощности закономерно соответствует возможностям. Есть высокая степень рациональности в создании мощного «управленца холодом», если добавлено какое-то специфическое умение. Тогда внушительность перестает пугать, включается харизма, порождающая интерес и любопытство. Отличный пример – фризер F-58. Полноразмерный корпус, корректная выбивка вентиляционных отверстий, удобные колеса, делающие перемещение элементарным, 3,8 кВт/час и выработка пятьдесят литров мягкого мороженого в час. Показатель возможностей приятно вдохновляет, но кульминацией не нужно считать факт того, что определенно будет накормлен стадион. Главное волшебство фризера F-58 – предложение пяти вкусов мороженого. Опросы доказывают, что большего разнообразия человеку не требуется. Все что свыше (существуют машины для холодных десертов на семь вкусов) – рассеивает внимание и может привести к потере клиента, который не смог быстро сориентироваться что нравится больше и принял решение кардинально сменить направление потребностей. Размещение такого аппарата уместно в любых пространствах. Небольшие и безликие островки получат интерес аудитории за смелость, более крупные оформленные площади подчеркнут амбициозность. В качестве и скорости не потеряет никто. F-58 наделен тремя цилиндрами и таким же числом гастроёмкостей. Передняя панель устроена так, чтобы была возможной раздача смешанных вариантов.

2   Кто-то подумает, что это маркетинговый ход, но нет. По факту, смешение вкусов – это тоже отдельное звено рецепторного восприятия. У производителя нет умысла позиционировать пять вариантов, создавая их из трёх. Здесь просматривается закон корректной экономики. Просчет затрат на сырье, временных технологических пауз на приготовление. Требуется только три порции смеси для заправки, а не пять, что быстрее и дешевле. Поставки в данном варианте тоже проще отрегулировать. Это называется хорошая оптимизация, сохраняющая разнообразие и практичность одновременно. По цене у F-58 нет достойных конкурентов, внутреннее оснащение не является специфическим, следовательно, обслуживание не будет дорогим и невыполнимым. Находясь в своем зазеркалье, мощные фризеры также нашли себя на оборудованных кухонных территориях ресторанов, кафе, развлекательных заведений. Их не видно, но они есть и самое время выйти… Навстречу покупателям и большому фудкортному спросу!